Рекомендации
Внимательно осмотрите товар при доставке, чтобы убедиться, что вас устраивает качество, фактура и размер предмета.
Сфотографируйте максимально информативно любые повреждения.
Сфотографируйте максимально информативно любые повреждения.
Что делать?
- Желая вернуть или обменять купленный товар, покупатель должен согласовать свое решение с менеджером по телефону или почте.
- Покупатель должен предоставить товар без повреждений или использования.
- Покупатель должен предоставить товар в оригинальной упаковке без деформаций, и посторонних надписей.
- Покупатель обязан сделать несколько качественных фото, которые продемонстрируют сохранность товарного вида и целостность упаковки. Все фотографии должны быть отправлены менеджеру компании для оценки состояния товара и упаковки.
- Покупатель обязан сохранять и предоставить в случае возврата документы, подтверждающие факт и дату покупки, а также стоимость товара.
Информация
На основании ФЗ «О защите прав потребителей» (ст. 26.1, п. 4), вы имеете право <strong>вернуть или обменять</strong> купленный у нас товар в течение 14 дней после покупки.
При этом должен быть сохранен товарный вид продукции: бирки, ярлыки, упаковка.
Срок 14 дней начинается с момента получения заказа от курьера или из пункта выдачи.
Сроки возврата денежных средств зависят от способа оплаты и доставки (не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад).
Транспортные расходы возврату не подлежат.
При этом должен быть сохранен товарный вид продукции: бирки, ярлыки, упаковка.
Срок 14 дней начинается с момента получения заказа от курьера или из пункта выдачи.
Сроки возврата денежных средств зависят от способа оплаты и доставки (не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад).
Транспортные расходы возврату не подлежат.